Чемерис
Антонина Владимировна

ветеринарный врач

Ответ на Ваш вопрос  появится на сайте в течение  48 часов.

В экстренных случаях запишитесь к нам по телефону 73-88-20 или через сайт

27 июля 2016 г.
Мы в панике! Недельный котенок значительно переел смеси за кормление. Норма 3-5 мп., а выпил смеси 9-10 мл. Что делать? Это опасно для котенка,надеемся не смертельно?

Уважаемая Татьяна.
Нет, это не опасно.

26 июля 2016 г.
Крупная собака 7 лет.В области нижней челюсти образовалась опухоль. Наши вет. врачи отказались оперировать так как это операция является косметической. Возможно ли оперативное лечение в Хабаровске.

Уважаемая Юлия Сергеевна.
Можно ли удалять опухоль мы сможем решить после осмотра.

26 июля 2016 г.
Добрый день, как производится запись на прививку коту?

Уважаемая Евгения.
Да записи на прием вам необходимо позвонить по телефону 73-88-20 (единая линия для филиалов на Калараша, 15 и Некрасова, 55).

25 июля 2016 г.
Здравствуйте, котенку 2 мес, подскажите что лучше подойдет от глистов

Уважаемая Татьяна.
Рекомендую вам посетить ветеринарного врача. На приеме вам дадут подробные рекомендации по проведению дегельминтизации и помогут подобрать необходимый препарат, а так же дадут рекомендации по дальнейшей вакцинации и содержанию вашего котенка.

25 июля 2016 г.
Здравствуйте! После стерилизации 4 месяца назад, кошка резко набрала вес с 3,3 кг до 4,3 кг, кормим специальным кормом для стерилизованных (сухим и влажным), по норме указанной на упаковке, но кошка все равно по-немногу продолжает набирать вес до 4,6-4,7 кг. Избыточный вес уже явно виден, можно ли кормить стерилизованную кошку другим кормом например Obesity, не приведет ли это к другим заболеваниям. Кошка не породистая, возраст 2,5 года

Уважаемая Ксения.
Для коррекции веса своей кошки вы можете использовать корм Obesity Management, а для поддержания оптимального веса подойдет корм Satiety Weight Management. Эти корма подходят для кормления стерилизованных животных.

17 июля 2016 г.
Здравствуйте, недавно подобрали котенка, которому 2 месяца и у него обнаружили расщелину неба. При приеме пищи он чихает, давится. Делает ли операции ваша клиника по устранению этого недостатка?

Уважаемая Виктория.
Врачи нашей клиники производят хирургическую коррекцию данного дефекта. Перед операцией вам необходимо показать котенка на приеме, для того чтобы врач оценил ситуацию и подобрал оптимальный вариант хирургического лечения. Записаться на прием к хирургу вы можете у администратора клиники по телефону или через сайт клиники.

17 июля 2016 г.
Здравствуйте,у меня собака шпиц,девочка,ей 3 года было 4 вязки,все пустые. Подскажите пожалуйста к какому вет. врачу обратиться и какие конкретно анализы нужно сделать?

Уважаемая Елена.
Вам необходимо определить оптимальные сроки вязки в момент течки. Для этого необходимо сдавать ежедневные вагинальные мазки. А после вязки измерять уровень прогестерона. Для консультации по данному вопросу вам надо записаться на прием к Чемерис Антонине Владимировне.

13 июля 2016 г.
Здравствуйте!Котёеку 1,5 месяца не может сходить в туалет уже 3 дня что нам делать?

Уважаемая Екатерина.
Запишитесь на прием к терапевту. На осмотре врач назначит или слабительный препарат или дополнительное лечение. Это зависит от состояния котенка и от причины, вызвавшей запор (неправильное кормление, гельминты и пр.).
Капитонова Ольга Владимировна, врач ветеринарной клиники "Дружок".

09 июля 2016 г.
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что делать. У моего кота грязные ушки,почистить не дает, но они очень чешутся у него и иногда из за этого он громко вскрикивает когда они снова чешутся. Хочу отвести к врачу,но хотелось бы узнать предварительно что это может быть.. Не клещи,кот домашний.

Уважаемая Маргарита Андреевна.
Помимо отодектоза (ушной клещ), зуд, болезненность и скопление налета могут быть признаками отита (воспаления уха). Вы правы, что решили показать своего кота врачу. Я советую записаться к дерматологу Адаменко О.А., она возьмет соскоб с ушей и сделает необходимые анализы.
Врач ветеринарной клиники "Дружок", Санникова Ольга Валерьевна.

04 июля 2016 г.
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,у волнистого попугая в помете много жидкости,спит много времени,неактивный,тяжело дышит

Уважаемая Дарья.
Симптомы заболевания вашего питомца являются общими для многих болезней птиц. Для выяснения причины заболевания и назначения лечения вам необходимо записаться на прием к доктору специализирующимуся в орнитологии. Таковым врачом в нашей клинике является Санникова Ольга Валерьевна.

01 июля 2016 г.
Здравствуйте,удаление зубов собакам проводится только под общим наркозом?И насколько это опасно для 12-летней собаки?

Уважаемая Юлия Викторовна.
Не бывает анестезии без риска, но при соблюдении определенных условий можно проводить общую анестезию животным практически любого возраста. Риск значительно снизится, если предварительно будет проведено полное физическое обследование животного, сделаны лабораторные анализы крови. Конечно, это существенно повысит стоимость процедуры, но зато ветеринарный врач получит полную картину состояния здоровья вашего животного. Вы должны строго следовать всем рекомендациям вашего ветеринарного врача по подготовке старого животного к операции.
Капитонова Ольга Владимировна, врач ветеринарной клиники "Дружок"

29 июня 2016 г.
Можно ли у вас постричь кота?
Или как помочь пушистому коту пережить жару,если дома нет кондиционера?

Уважаемая Олеся Андреевна.
Стрижки животных мы не производим. Чтобы помочь котенку перенести жару, оборудуйте ему укромный уголок в прохладном месте.

23 июня 2016 г.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста у моего кота в правом ухе грязь,(с левым всё хорошо) я чистила ухо, но на следующий день снова появилась грязь, но потом ещё появился гной, кот не чешит ухо,я не знаю от куда она вообще берётся. Подскажите пожалуйста что делать.

Уважаемая Ольга Александровна.
Вашего кота необходимо показать специалисту, т.к. эти выделения свидетельствуют о наличии отита; врач на приеме определит, что является его причиной (это могут быть клещи, бактерии и пр.).
Капитонова Ольга Владимировна, врач ветеринарной клиники "Дружок".

20 июня 2016 г.
Добрый день! Вопрос такой, у собаки, порода далматин, 11 лет, резко стали отказывать задние лапы, сама встать не может, только когда поднимем расходится, вроде бы ничего, даже бегать пытается. Сначала ела плоховато, прокололи противоспалительный препарат, аппетит улучшился, в туалет ходит хорошо, жизнерадостная. Снимки делали, тоже все нормально, единственно когда ей сгибали лапу, визжала, на определенном изгибе, ставят ревматизм, но что-то уж больно резко у нее эта болячка возникла. Песик в другом городе, возможности привезти пока нет, может так что подскажете? Очень прошу.

Уважаемая Юлия Валерьевна.
За всю практику ветеринарного врача Я не встречал ревматизма у животных, но это не отменяет его возможное наличие. У собак в возрасте 11 лет встречаются как неврологические так и ортопедические патологии с клиническими симптомами, похожими как у вашего питомца. Дифференциацию неврологической от ортопедической патологии мы проводим на очном приеме. Одним из информативных исследований является рентген. Вы можете отправить мне снимки на почту mini_m9iv@mail.ru Не исключайте факта сочетанной патологии. В 11 лет это вполне реально.

17 июня 2016 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана рвота у кота по утрам на протяжении недели. Рвет каждое утро (однократно. Цвет желто-коричневый, а также наблюдаются комки шерсти). Давали пасту для выведения шерсти и "проглистогонили".Но рвота по-прежнему продолжается. В течении дня аппетит хороший, в туалет ходит нормально,никаких отклонений в поведении нет. Коту 8 лет.

Уважаемая Наталья.
Рвота - симптом многих заболеваний. Для установления причины рвоты кота надо показать врачу терапевту. На приеме специалист назначит необходимый комплекс обследований и установит причину рвоты. После постановки точного диагноза ваш питомец пройдет курс лечения и я думаю рвота не будет его больше беспокоить.

14 июня 2016 г.
Маленькая красноухая черепашка третий день не ест и не плавает, сидит на суше закрыв глаза, слегка высунув голову. Думали,что простудилась, сделали ванночку из ромашки, она там ожила, поплавала, а когда вытащили, снова сидит недвижимо весь день. Что с ней может быть, чем помочь?

Уважаемая Наталья.
Такие проявления у черепашки могут быть не только при простудных заболеваниях, это может быть, например, рахит. Запишитесь на прием к герпетологу Кондратьевой Ольге Михайловне. Запись по телефону 73-88-20 или через наш сайт.
Капитонова Ольга Владимировна, врач ветеринарной клиники"Дружок".

05 июня 2016 г.
Здравствуйте. У меня шотландская кошка (Скоттиш фолд 3 года). У нее появились на подбородке черные крупинки (похожие на блошиный помет), но блох нет. Она у меня 2 апреля родила 4 котенка и до этого ничего подобного не было. Сейчас котятам два месяца и у одного из них появились на усах и верхней губе какие то болячки (коричневого цвета), которые убираются вместе с шерстью. Остальные котята полностью чистенькие. Что это может быть с моей кошкой и ее малышом? Кошка себя ведет как обычно ничего не беспокоит и не чешется. Котенок тоже игривый. Кушают домашнюю пищу.

Уважаемая Алёна Александровна.
Данные симптомы говорят о дерматологическом заболевании, но не являются конкретным признаком какой либо болезни. Ваших питомцев необходимо показать врачу дерматологу. Запишитесь на прием к Ольге Анатольевне Адаменко. На приеме она проведет необходимые исследования, поставит диагноз и назначит лечение вашим кошечкам.

03 июня 2016 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, наш щенок переел лакомства ("Деревенские лакомства" нарезки из индейки с рисом), ему 3 месяца. Он откашливается и его клонит в сон, 1 раз вырвало (лакомствами и голенью телёнка маленьким кусочком), что делать?

Уважаемая Вероника Евгеньевна.
Вашу собаку необходимо показать врачу. Сделать рентген, для исключения инородного тела (лакомства) в пищеводе. Ваша собака еще очень маленькая, поэтому заочное консультирование для нее может быть опасным.
Чемерис Антонина Владимировна, врач ветеринарной клиники "Дружок".

06 мая 2016 г.
Добрый день!Хотела бы узнать, у меня щенок (йорк, 8мая будет 2 месяца), когда и какие прививки нам нужно поставить, и можно ли будет его перевозить на поезде, когда не все прививки будут проставлены? (планируем ехать в середине июня)

Уважаемая Ирина Андреевна.
Для перевозки животного требуется прививка от бешенства. Ставиться она за месяц до отъезда, так как ваш питомец будет находиться месяц в карантине. Прививки от инфекционных заболеваний ставятся дважды с интервалом в 21 день. Мой вам совет: проглистогонте животное и приходите на вакцинацию как можно быстрее, и наши врачи вас проконсультируют.

1 2 3 4 5 Ctrl →