Врачи ветеринарной клиники "Дружок"

Ответ на Ваш вопрос  появится на сайте в течение  48 часов.

В экстренных случаях запишитесь к нам по телефону 73-88-20
или через сайт

12 ноября 2017 г.
Здравствуйте. У вас в клинике делают МРТ головы для собак?

Уважаемая Анастасия Сергеевна!

К сожалению в Хабаровске нет ветеринарных клиник оснащенных МРТ.

27 октября 2017 г.
Здравствуйте, у нас такая проблема неделю назад взяли котенка, мальчик на вид месяца три четыре. Два дня назад он перестал кушать, появилась вялость, ничего не ест, как почувствует запах еды начинает срабатывать рвотный рефлекс, блюет желтой жидкостью с примесями крови и пены. Пьет воду, перестал играть, лежит или сидит. Шерсть стала выглядеть грязной будто ее жиром смазали, но когда его берёшь на ручки начинает мурлыкать. К ветеринару свозить не могу, не хватает денежных средств, потому что я студент. А трехцветного котика с разными глазками я полюбил всей душой! Обрыл весь интернет по признакам похоже на отравление или чуму. Но я не уверен в этом. Смерил температуру 37.4. Буду благодарен если вы дадите мне совет, заранее огромное спасибо!

Уважаемый Александр!

Наш единственный и правильный совет, это посетить ветеринарного врача. Только ветеринарный врач может поставить правильный диагноз и назначить лечение. К сожалению по переписке вашего котенка не вылечить.

02 октября 2017 г.
Здравствуйте! Моему коту уже год (вислоухий, шотландец), в данный момент времени не могу записать на кастрирование. Вопрос такой: возможно кастрировать его в два года, без осложнений, и нужна ли вообще кастрация?

Уважаемая Виктория Александровна!

Если Вы не планируете заниматься разведением, то идеальный вариант для вашего питомца это кастрация. Кастрировать можно в любом возрасте, но чем старше животное, тем больше осложнений может быть.

17 сентября 2017 г.
Добрый день, кот шотландский вислоухий 10 месяцев. Недавно обнаружили что одно яйцо у него гораздо больше другого. Кот углы не метит, ходит целенаправленно на горшок. Отвели к местному ветеринару, тот прощупав руками кота, сказал, что одно яйцо не опустилось и возможно оно внутри в брюшной полости и что нужно сделать УЗИ. Дал рекомендации еще 3 месяца подождать, если само не опуститься, то нужно будет делать операцию, вскрывать и удалять это одно недоразвитое яичко. В связи с тем, что город наш очень маленький, с ветврачами у нас не очень хорошая обстановка. Будьте добры, подскажите пожалуйста, правильно ли он дал рекомендации?: 1. Нужно ли еще ждать несколько месяцев? (вдруг опуститься?), 2.Можно ли котёнку помочь самостоятельно? Может существуют какие-либо массажи или процедуры? препараты? 3. Острая ли необходимость удалять ему одно (недоразвитое яйцо или оба сразу?), и чем чревато если его не удалять?с возрастом? У нас такие процедуры не проводят. Заранее спасибо за Ваш ответ.

Уважаемая Юлия Леонидовна!

Ждать когда опустится семенник бесполезно, этого уже не произойдет. Вам правильно посоветовали сделать УЗИ для обнаружения местоположения семенника. В любом случае вашему питомцу потребуется операция. Самостоятельно в этой ситуации вы не чего не сможете сделать.

10 сентября 2017 г.
Здравствуйте,живем в респ.Саха Якутия, город небольшой, сдать анализы или пройти обследование нет возможности. У меня шпиц кобель - 4 года и 3 мес. Сильный продолжительный кашель, иногда как будто чем то подавился, постоянное чихание, отдышка при минимальных нагрузках, а так же приступы удушья, бывает несколько минут жадно хватает воздух, дыхание как будто у него перекрывается, спирает и он не может дышать. Все эти симптомы появляются у него в момент возбуждения эмоционального или стрессовой ситуации (когда я ухожу/прихожу из дома/домой). Он у меня с детства очень эмоциональный и нервный мальчик. Даже когда идем на прогулку начинает волноваться. Появился такой странный звук из горла (как гусиный гогот), хрипит. Ночью спит спокойно не хрипит и не кашляет, лишь иногда сопит тихонько.Получается, что он не кашляет и не чихает, только когда спит или спокойно лежит без активностей.Еще в добавок очень часто ездиет на попе, бывает сразу как только покушает (дегельминтизация и чистка желез проводятся). Подскажите пожалуйста что это может быть? И к какому врачу мне первоначально нужно обратиться? К каким анализам и диагностикам нам нужно быть готовым?Заранее спасибо за Ваш ответ.

Уважаемая Юлия Леонидовна!

Вам необходимо сделать рентген для исключения коллапса трахеи. Возможно потребуется обследование кардиолога.

29 августа 2017 г.
Собаке 9 лет, можно ли делать операцию на кишечнике, если диагностировали сердечного червя?

Уважаемая Ольга Геннадьевна!

Вам нужно записаться на прием к анестезиологу.

22 августа 2017 г.
Возможно ли через вашу клинику сделать КТ собаке?

Уважаемая Оксана!

К сожалению мы не имеем возможности в проведении КТ исследования.

13 августа 2017 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, поставить кошке необходимые прививки сколько у вас стоит?

Уважаемый Виктор Анатольевич!

Цена вакцинации зависит от производителя вакцины. В среднем цена 1500р.

30 июля 2017 г.
Здравствуйте. Есть ли в вашей клинике специалист по шиншиллам?

Уважаемая Ксения Андреевна!

Да в нашей клинике есть специалист по шиншиллам. Вам нужно записаться к Санниковой Ольге Валерьевне.

24 июля 2017 г.
Добрый день. Котятам 16 дней у троих котят открылись глазки, у двоих-нет.Беспородные.Что делать?

Уважаемая Елена Владимировна!

Возможно, у Ваших животных есть инфекция. Котят необходимо принести на приём к врачу-терапевту.

10 июля 2017 г.
Добрый день. Купила взрослого кастрированного кота. Через пол года заметила, что у него живот болтается как у кормящей кошки.То ли это жир, то ли набухли молочные железы. У кота ничего не болит, активный, аппетит жутко хороший, съедает и за себя и за вторую кошку.

Уважаемая Анна Сергеевна!

Скорее всего у Вашего кота большое скопление подкожного жира, но я все равно рекомендую показать кота врачу, чрезмерное ожирение это тоже плохо.

05 июля 2017 г.
29 июня были у вас на операции по стерилизации кошки, 5 июля заметили что у кошки набухли молочные железы, с чем это может быть связано. Ранее такого не отмечалось

Уважаемая Екатерина Александровна!

Вам нужно показать кошку ветеринарному онкологу.

04 июля 2017 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как заставить есть красноухую черепаху? (8 мес) Она рептомин и другие фабричные корма вообще отказываеnся есть... А натуральный корм (речная рыба, растения и т.д.) через раз. Что с ней делать? Как заставить есть и фабричные корма и натуральные?

Уважаемая Анастасия!

По вопросам кормления, содержания и ухода пресмыкающихся, лучше обратиться за консультацией к ветеринарному врачу-герпетологу Кондратьевой Ольге Михайловне. Записаться на приём Вы можете через форму на нашем сайте.

Кашкин Егор Олегович, врач ветеринарной клиники «Дружок».

1 2 3 4 5 Ctrl →