04 июля 2017 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как заставить есть красноухую черепаху? (8 мес) Она рептомин и другие фабричные корма вообще отказываеnся есть... А натуральный корм (речная рыба, растения и т.д.) через раз. Что с ней делать? Как заставить есть и фабричные корма и натуральные?

Уважаемая Анастасия!

По вопросам кормления, содержания и ухода пресмыкающихся, лучше обратиться за консультацией к ветеринарному врачу-герпетологу Кондратьевой Ольге Михайловне. Записаться на приём Вы можете через форму на нашем сайте.

Кашкин Егор Олегович, врач ветеринарной клиники «Дружок».

27 июня 2017 г.
Здравствуйте, слышала что корма производителя purina pro plan хорошие, увидела Сухой корм для кошек Cat Chow Профилактика Образования Комков Шерсти, этого производителя, но он не pro plan, подскажите хороший корм?

Уважаемая Татьяна!

Все корма промышленного производства, без исключения, хорошие. Purina Cat Chow тоже хороший корм. Все корма промышленного производства сбалансированы таким образом, что бы удовлетворять все потребности организма в питательных веществах.

24 июня 2017 г.
Здравствуйте! У свекрови кот сфинкс 15 лет. Стал тощий, весит 2 кг. Жрет, извините, как не в себя, постоянно голодный. И при этом ходит жидко по большому примерно 10 раз в день!!!! Да так вонюче!!! Уже замучились за ним горшки мыть! Подскажите, что это может быть? Свекровь не хочет показывать ветеринару, не доверяет. Хотя бы примерно возможные причины такого нарушения работы ЖКТ.

Уважаемая Рената!

15 лет для котика это уже серьезный возраст! Без осмотра таким животным мы не можем ничего порекомендовать, многие препараты уже могут быть противопоказаны, вероятно могут понадобиться и анализы. Кушает много и не толстеет, скорее всего, он как раз из-за нарушения усвоения веществ в кишечнике. Причин много, самолечение может усугубить состояние кота. Пожалуйста, запишитесь на прием и покажите котика доктору.

Кондратьева Ольга Михайловна, врач ветеринарной клиники «Дружок».

16 июня 2017 г.
Добрый вечер. Попугай неразлучник возраст около 13 лет. Несколько дней назад начал хромать и не опирается на лапку. Как быть?

Уважаемая Эллина Викторовна!

У хромоты существует множество причин. Для того что бы назначить соответствующее лечение необходимо выявить эту причину. Могут потребоваться дополнительные методы диагностики, такие как рентген. Записывайтесь на прием к Санниковой Ольге Валерьевне, вместе с ней вы обязательно разберетесь с проблемой.

05 июня 2017 г.
Добрый день! Моему котенку абиссину 6 месяцев, неделю назад сделали ему прививку, до этого проглистагонели. Прошло две недели пришло время делать вторую прививку, но мы заметили что кот стал меньше двигаться и старается больше прилечь, кушает хорошо, в туалет ходит, но спит очень много, старается меньше двигаться. Никаких выделений из глаз, носа нет, не чихает, дышит спокойно, на язычке и во рту никаких язвочек нет я его всего уже обсмотрела. В ветеринарной клинике взвесили его он потерял 400 грамм за неделю и температура 39,9, сказали вирус кальцевироз, никаких анализов не брали, кололи уколы жаропонижающее, сыворотку и антибиотики, ему вечером полегче а днем он лежит, спит кушать сам не подходит, если поднесу ест и в туалет так же. Мне кажется симптомы на кальцивероз не похожи у него, стоит ли дальше продолжать такое лечение?

Уважаемая Алина!

Ветеринарному врачу видевшему вашего котенка виднее, есть ли признаки инфекции. Заочно такие диагнозы не ставятся, как и опровержение их. При сомнении или отсутствии эффекта от лечения в течение более 5 дней Вам следует показать питомца другому доктору, пройти ряд исследований (анализы крови, мочи, другие по показаниям).

Кондратьева Ольга Михайловна, врач ветеринарной клиники «Дружок».

17 мая 2017 г.
У кота желтый налет на зубах, чем посоветуете его "вывести"?

Уважаемая Татьяна!

Есть специальные зубные щетки и пасты. Но лучше показать вашего питомца стоматологу.

09 мая 2017 г.
Здравствуйте! Подскажите, мне нужно кастрировать кобеля 3,5 года (дворняга), что для этого нужно, какие обследования и стоимость процедуры?

Уважаемая Юлия Владимировна!

Для кастрации молодого кобеля, сдача анализов не обязательна. Если раньше у него имелись жалобы на здоровье, то в этом случае Вам нужно привести животное на прием к анестезиологу. Цена на кастрацию, зависит от веса животного.

18 апреля 2017 г.
Здравствуйте! Нужны ли какие нибудь документы,справки,для перелета с красноухойкрасноухой черепахой по России?

Уважаемая Анастасия Болеславовна!

Ответ на данный вопрос вам могут дать на государственной станции по борьбе с болезнями животных. Можете обратиться туда по телефону (4212)20-80-21.

14 апреля 2017 г.
Добрый день. Можно ли в вашей клинике привить кошку только от бешенства (от инфекций привита)? Какой вакциной от бешенства прививаете животных?

Уважаемая Нина!

В нашей клинике можно привить кошку только от бешенства. Будет использована вакцина Рабизин, Рабиген или Nobivac rabies на ваше усмотрение.

Литвинов Андрей Сергеевич, врач ветеринарной клиники «Дружок».

15 марта 2017 г.
Здравствуйте! У 10-летней кошки за ушком появилась светлая шишка 5 мм в диаметре,что можно сделать? Спасибо!

Уважаемый Вадим!

Вы не указали сколько по времени наблюдаете эту шишку, возможно это папиллома, но все же рекомендую показать Вашу кошку нашему онкологу, Краснослободцеву Н.А. Записаться Вы можете по телефону 73-88-20 или через сайт.

Санникова Ольга Валерьевна, врач ветеринарной клиники «Дружок».

23 февраля 2017 г.
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что это может быть кошке 1 г. 5 м. Я стала наблюдать когда она лежит, у нее задние лапки как судорогой сводит. От чего может такое быть?

Уважаемая Дарья Константиновна!

Описанных вами данных мало для постановки диагноза. Снимите интересующий вас симптом на видеокамеру и запишитесь на прием к врачу. По предоставленной видеозаписи и данным осмотра животного можно будет больше сказать о заболевании вашего животного, если таковое имеется.

Литвинов Андрей Сергеевич, врач ветеринарной клиники «Дружок».

19 февраля 2017 г.
Здравствуйте!
Подскажите что нам делать с кошкой. У кошки течет слюна с одной стороны пасти. Немного порозовел нос. Иногда чихает. В пасти на нёбе есть красные пятна. Кошка ест, пьет, спит, играет. Ведёт себя как и раньше, без изменений. В туалет ходит исправно, стул твёрдый. Ничего её не тревожит и беспокоит. Живет своей жизнью.
На улицу не ходит, в доме других зверушек нет.

(Корм у кошки "роял канин", корм не менялся ни разу, возраст кошки 1год,8мес. Прививки ставятся регулярно (три кэт).
Мы не из Хабаровска, носили кошку к нашим ветеринарам, но ничего не говорят. Сказали попить лекарство "Синулокс 50мг". пропили курс, проблема не прекратилась.

Подскажите что это может быть. что нам делать.

Заранее благодарю.

Здравствуйте!

Вам необходимо показать кота ветеринарному врачу. Возможно, потребуется сдать анализы крови или сделать тесты на вирусные инфекции.

12 февраля 2017 г.
Котенок беспородный, около 8 месяцев имеет необычное строение обоих глаз: при взгляде со стороны переносицы все как обычно - радужка, зрачок, купол стекловидного тела. При взгляде с внешней стороны глаза - зрачка не видно, а радужка закрывает все пространство как бы прикрепляясь к выпуклости стекловидной почти по наивысшей точке. Объяснениие у меня своими словами, возможно, не совсем понятное. При взгляде на мордашку спереди косоглазия не наблюдается, слепоты тоже, хотя некоторое ограничение зрения бокового кажется имеется. Мать домашняя кошка с нормальным строением глаз, отец домашний соседский и однопометница сестра тоже без патологий. В городе ветеринара-офтальмолога нет, поэтому поход в клинику с данным вопросом не имеет смысла. Просто интересно, это часто встречающееся отклонение или что-то новенькое, только ему доставшееся. Если сможете дать ссылки или описание на подобное явление, буду благодарна.

Уважаемая Лада!

Описываемые вами симптомы могут быть признаком разных заболеваний. Для постановки диагноза вам необходимо обратиться на прием к врачу офтальмологу - Адаменко Ольге Анатольевне.

12 февраля 2017 г.
Добрый день! Кошка шотландка, клубная, 3, 5 года, первая вязка в апреле 2016 оказалась пустой. Чтобы подтвердить отсутствие беременности (для хозяина кота) в июне сделали рентген у ветеринара. Я хотела и УЗИ матки и органов провести, но ветеринар решила, что рентгена достаточно, никаких клинических проявлений заболеваний нет, кошка здорова, можете вязать, как попросит. В июле были на очередной прививке у другого ветеринара, там мне тоже сказали, что УЗИ не информативно, лучше сдайте анализ крови. Сдали, заключение - все нормально, хотя завышены эритроциты 10,45 и MPV 9,8, остальное в пределах нормы. Забор крови брали днем, естественно не натощак, т.к. заранее эту процедуру не планировали. Корм Роял Канин сушка в течение дня, немного влажного вечером. В данное время мы перед выбором: стерелизовать кошку, возможно абсолютно здоровую и репродуктивную, или повязать. Возможно, посоветуете, какое обследование нужно проийти для уверенности в выборе. Насколько вообще нормально проходит первая беременность и роды почти четырехлетней кошки по опыту и статистике ветеринаров?

Уважаемая Лада!

Кошке необходимо сделать УЗИ матки и яичников, чтобы исключить заболевания репродуктивной системы такие как гиперплазия матки, кисты яичников и т.п. Если все хорошо - попробуйте повязать её и сделать контрольное УЗИ на 20й день после вязки и подтвердить беременность. Если результат УЗИ будет отрицательный, необходимо составить план дальнейшего обследования кошки. Для прохождения ультразвуковой диагностики можете обратиться в нашу клинику по адресу ул Калараша д 15. Для получения более подробной консультации по вопросам репродуктологии можете записаться на прием к Чемерис Антонине Владимировне.

← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →