29 января 2017 г.
Здравствуйте! Моему щенку породы шпиц 1,5 месяца, подскажите какие нужно именно поставить прививки? В какие сроки? И сколько будет стоить вакцинация с учетом лекарства? И еще, обязательно для получения вакцинации при себе иметь ветпаспорт?

Уважаемая Анна Константиновна!

Первая вакцинация должна быть выполнена в возрасте двух месяцев. Минимум за десять дней до вакцинации необходимо дать щенку препарат от глистов. Паспорт, щенку, будет оформлен при первой вакцинации. Вакцинация проводится против наиболее распространенных вирусных заболеваний собак и лептоспироза. Вакцинация против бешенства проводится позже. Об этом всем вам расскажут когда вы придете на вакцинацию. Вакцинация проводится по предварительной записи. Записаться можно позвонив нашему администратору, у неё же можете узнать и стоимость этой услуги в нашей клинике.

27 января 2017 г.
Здравствуйте, мой котенок какает с кровью, взяла его совсем недавно, прошлая хозяйка говорит, что кормила его сухим кормом Пурина Проплан, через два дня после, того как я его забрала, кровь перестала идти, но сегодня снова начала...я кормлю его немного другим кормом и в большинстве случаев даю обычную еду, вроде сметаны, куриного мяса, рыба вареной... не знаю что делать?!

Уважаемая Виктория Александровна!

При смене привычного рациона питания, изменения со стороны пищеварительной системы возможны. Но наличие крови это серьезно. При таких клинических признаках необходимо исключать инфекционные заболевания, инородные тела в желудочно-кишечном тракте, глистную инвазию и другие заболевания. Вам необходимо показать котенка терапевту. На первичном приему врач проконсультирует вас, как нужно правильно ухаживать за питомцем, какие ему необходимо провести профилактические мероприятия, в том числе и по подготовке к кастрации.

24 января 2017 г.
Здравствуйте! Кошка родилась в мае 2016, в июле начала сосать себе сосок, причмокивает и мурчит. Появилось вымя, как у кормящей кошки. Подскажите, возможно ли её отучить от этой привычки ?)

Уважаемая Эльмира!

Возможно у Вашей кошки лактация на сосательный рефлекс. Вам поможет стерилизация и если потребуется удаление сосков. За более подробной информацией обратитесь к хирургу.

11 января 2017 г.
Здравствуйте! Вчера ночью Шиншилла съела большой кусок двустороннего скотча на который была прикреплена миска. Животное ведёт себя также, как обычно: кушает, пьёт, играется, бегает, но такое ощущение, что какать стала чуть-чуть поменьше, в кале ничего нет, очень переживаю за него, подскажите пожалуйста что делать?

Уважаемая Екатерина Владимировна!

Рекомендую не терять времени и обратиться за помощью к нашему врачу терапевту, специалисту по грызунам Санниковой Ольге Валерьевне. Записаться к ней на прием можете у нашего администратора, позвонив по телефону 73-88-20.

06 января 2017 г.
Нужно собаке подстричь ногти. Делают ли это в вашей клинике ? Сколько стоит?

Уважаемая Алена Валерьевна!

Да, когти в нашей клинике животным обрезают. Цена 300 рублей.

04 января 2017 г.
Сегодня стала невольной свидетельницей такой сцены... На прием пришла девушка, небрежно неся переноску с воющим котом (или кошкой, не важно)... "Удаление когтей!" - бодро сказала она девушке на ресепшене... удаление когтей... в купе с фалангами... Уверена, вет. хирурги в курсе, ЧТО это за операция и чем она чревата... На личном опыте знаю, что люди, работающие в поликлинике "Дружок" заботятся прежде всего об облегчении страданий и о здоровье животных, а потом уже, второстепенно, о пухлости своего кошелька... Почему??? Почему же??? Соглашаются делать подобные операции??? Берут на себя ответственность за кошачьих, которые после таких операций становятся просто инвалидами, не способными в случае чего, полноценно защитить себя??? Почему хирурги не отказываются от таких операций???

Уважаемая Анна Константиновна!

Удаление когтевых фаланг (ониехэктомия) это действительно довольно травматичная операция. Но в некоторых случаях это единственный выход из ситуации, при которой хозяева животного и их кошка не могут сосуществовать вместе в одной жилой зоне. Прежде чем проводить такую операцию, наши хирурги узнают причину, по которой хозяева решились на проведение подобной операции. И проводят её только в том случае, когда это действительно необходимо.

19 декабря 2016 г.
Здравствуйте! У нас в семье горе. Мы с мужем просто отчаялись и не знаем, что делать... У нас есть замечательный Французский бульдог "Хаус", в феврале будет 2 года, с 05.11.2016 наша собака стала пить по 5-8 литров в день, соответственно и выгулы собаки увеличились с 3 -4 раз в день до 12-15 раз. Живот мягкий, боли при мочеиспускании не испытывает. Моча светло - желтого цвета. После каждого выгула как не в себе несётся попить, за раз может выпит 4 чашки и ещё просится! Ночью, т.к. мы ложимся спать, должный уход за собакой прекращается и он писает на клеенку в коридоре, ночью будет всех, скулит, трясётся... мы не спим нормально т.к. собака очень беспокойная становится! Собаку жалко, он сам не свой. Жажда ужасная!!!
Мы живём в Комсомольске-на-Амуре, в местной клинике делали анализы мочи и крови 2 раза, УЗИ брюшной полости, адекватного лечения так и не дождались от врачей, 2 курса лечения было назначено и ничем нам не помогло, врачи назначают лечение методам тыка "ну не знаю давайте попробуем это", лечение дорогое и главное нам не помогает!! Рассказать про анализы ничего не могут, не компетентны. Одним словом лечить страшно там собаку. С другими клиниками нашего города есть опыт работы, т.к. есть ещё питомцы, к ним больше не пойдём. Подскажите что это за такая ужасная болезнь у нашего малыша? Лечится ли это? Помогите нам... просто уже не знаем куда нам обратится чтобы нам поставили диагноз!!! И дали лечение которое вылечит нашу собаку. Спасибо.

Уважаемая Юлия!

К сожалению по Вашему рассказу невозможно поставить диагноз. Вам нужно собрать все анализы и обследования и обратиться на прием к терапевту, возможный диагноз диабет, но без осмотра животного сказать наверняка невозможно.

05 декабря 2016 г.
Добрый день, моя кошка, которую мы пытались вылечить на Калараша 15 к сожалению умерла от чумки. Скажите пожалуйста, можно ли после такого вируса заводить кошек и что нужно сделать что бы новое животное не заразилось, или какое-то время нельзя заводить кошек? И можно ли заводить щенка, не передастся ли это ему? Хотела проконсультироваться по телефону, где лечили кошку, но сказали, что только по предварительной записи и приезжать туда, по тел. они не консультируют. Заранее спасибо

Уважаемая Антонина Валентиновна!

Срок жизни вируса во внешней среде составляет 1 год. Но при полной дезинфекции помещения и утилизации всех игрушек, мисок кошки и т.д вы можете завести себе котенка. Вакцинация снижает вероятность заболевания. Для собак данное заболевание не опасно.

01 декабря 2016 г.
В каком возрасте надо проходить обследование таксы у ортопеда?

Уважаемая Александра!

Пройти обследование у ортопеда ваш питомец может в любом возрасте.

27 ноября 2016 г.
Здравствуйте! Можно ли стерилизовать не привитую кошку? Кошка молодая, домашняя, улицы не знает. Спасибо!

Уважаемая Любовь Васильевна!

Стерилизовать можно, но стресс и операция повлечет за собой снижение иммунного ответа у Вашего животного. Это может привести к заболеванию вирусными инфекциями, так что советуем привить, а через 2 недели после вакцинации стерилизовать кошку.

Литвинов Андрей Сергеевич, врач ветеринарной клиники «Дружок».

26 ноября 2016 г.
Здравствуйте, уважаемые врачи! У нашего котика подозрение на лишай (на задней лапке появился абсолютно лысый участок, кожа на нем белая, с виду гладкая без язв и высыпаний). Можно ли как-то обезопасить маленьких детей от заражения пока мы не попадём на приём? Может ли такая симптоматика говорить о других заболеваниях? В общем-то кот ведёт себя как всегда, на улице не бывает. Спасибо!

Уважаемая Александра Игоревна!

Обезопасить детей можно ограничив их общение с котом. Данная симптоматика может свидетельствовать о многих заболеваниях и не только дерматологических. Для установления точного диагноза вам необходимо записаться на прием к врачу - дерматологу Адаменко Ольге Анатольевне, по телефону 73-88-20, или через сайт.

Литвинов Андрей Сергеевич, врач ветеринарной клиники «Дружок».

23 ноября 2016 г.
Сколько стоит вакцинация против бешенства?

Уважаемая Анастасия Олеговна!

Вакцинация против бешенства стоит 800 рублей, комплексная 1400 рублей.

21 ноября 2016 г.
Подскажите, по хорькам специализируетесь?

Уважаемая Елена Владимировна!

Нужный Вам специалист - Капитонова Ольга Владимировна.

Чемерис Антонина Владимировна, врач ветеринарной клиники «Дружок».

20 ноября 2016 г.
Сколько стоит завести паспорт кошке и что для этого надо?

Уважаемая Мария!

Ветеринарный паспорт вы можете приобрести в нашей клинике. Стоимость можно узнать по телефону 73-88-20. В паспорт вносится информация о проведении вакцинации, обработке от эктопаразитов и дегельминтизации.

17 ноября 2016 г.
Здравствуйте. Щенок ретривера, 3,5 месяца, уже месяц не удается приучить к туалету на улице: выходим каждый день после еды и, если получается, после сна. Погуляв, приходит домой и делает свои дела (как и привык). Понимаю, приучать надо долго и упорно, но наблюдается очевидная смена поведения, причем регрессивная - если раньше щенок охотно ходил на пеленки, понимал, что за это похвалят, то сейчас его туда и калачом не заманишь. А по-большому частенько на диван стал ходить. Нормально ли такое поведение для собаки? Стоит уделять больше внимания и времени воспитанию или же это ошибка с моей стороны?

Уважаемая Анна Владимировна!

На настоящий момент, к сожалению, в штате нашей ветеринарной клиники "Дружок" нет зоопсихолога или кинолога. Именно эти специалисты занимаются вопросами воспитания и зоопсихологии. Рекомендую обратиться, с вашим вопросом, именно к зоопсихологу или кинологу.

Литвинов Евгений Сергеевич, врач ветеринарной клиники "Дружок".

16 ноября 2016 г.
Является ли неоперабельная опухоль печени и асцит у собаки показанием к эвтаназии. После лапароскопии собака не ест, только пьет. Через три дня после операции у нее опять водянка живота. Имеет ли смысл ждать результатов биопсии, проводить химиотерапию? Сколько может прожить такое больное животное?

Уважаемая Елена Павловна!

В таких случаях как у вас прогноз обычно неблагоприятный. И если животное испытывает боль, наблюдается отказ от корма и анализы питомца плохие, то лучше в этом случае провести эвтаназию.

Капитонова Ольга Владимировна, врач ветеринарной клиники "Дружок"

← Ctrl 1 2 3 4 5 Ctrl →